ПОКАЗАТЕЛИ деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детская школа искусств пос.Парковый муниципального образования Тихорецкий район, подлежащие самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года № 1324) за 2023 год № п/п Показатели 1 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 Образовательная деятельность Общая численность учащихся, в том числе: Детей дошкольного возраста (3-7 лет) Детей младшего школьного возраста (7-11 лет) Детей среднего школьного возраста (11-15 лет) Детей старшего школьного возраста (15-17 лет) Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей Дети-мигранты Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 1.3 1.4 1.5 1.6 1.6.1 1.6.2 1.6.3 1.6.4 1.7 1.8 Единица измерения 281 человек 1 человек 163 человека 110 человек 4 человека 5 человек 7 человек/2,5% 125 человек/ 44% На муниципальном уровне 1.8.2 На региональном уровне 1.8.3 1.8.4 На межрегиональном уровне На федеральном уровне 1.8.5 1.9 На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: Муниципального уровня Регионального уровня Межрегионального уровня Федерального уровня Международного уровня Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Общая численность педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.9.1 1.9.2 1.9.3 1.9.4 1.9.5 1.10 1.10.1 1.10.2 1.10.3 1.10.4 1.10.5 1.11 1.11.1 1.11.2 1.11.3 1.11.4 1.11.5 1.12 1.13 1.14 48человек/ 17,5% 22человека/ 7% 1 человек/0,5% 36человек/ 13% 18человек/6% 94человека/ 33,5% 31человек/12% 9человек/3% 1 человек/0,5% 35человек/12% 18человек/6% 8человек/3% 2 1.8.1 8человек/3% 45 единиц 45 единиц 11 человек 4человек/36% 5человек/45% 1.15 1.16 1.17 1.17.1 1.17.2 1.18 1.18.1 1.18.2 1.19 1.20 1.22 1.23 1.23.1 1.23.2 1.24 2 2.1 2.2 2.2.1 2.2.2 2.2.3 2.2.4 6человек/55% 6человек/55% 8человек/72% 4человека/36% 4человека/36% 5человек/45% 3человека/27% 2человека/18% 2человека/18% 2человека/18% 13человек/ 100% 1человек/6% 1 единица нет 10единиц/3% 15единиц 14единиц 1единиц - 3 1.21 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: За 3 года За отчетный период Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания Инфраструктура Количество компьютеров/удельный вес количества компьютеров в расчете на одного учащегося Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: Учебный класс Лаборатория Мастерская Танцевальный класс 2.2.5 2.2.6 2.3 2.3.1 2.3.2 2.3.3 2.4 2.5 2.6 2.6.1 1единиц 1единиц нет да нет нет нет нет нет нет 30человек/10% Дополнительные показатели самообследования организации дополнительного образования 1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации: № п/п 1 2 3 4 5 6 Позиция оценивания Количество творческих объединений (учебный групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий, мастерских и т.д.) Количество мультимедийных проекторов (всего в организации) Количество интерактивных досок и приставок Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом Наличие электронных образовательных ресурсов (электронных учебных пособий) Доступ к информационным систем и информационно-телекоммуникационным сетям Значение 11единиц 2единиц 2единиц 12единиц Да - 5 да 4 2.6.2 2.6.3 2.6.4 2.6.5 2.7 Спортивный зал Бассейн Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: Актовый зал Концертный зал Игровое помещение Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся: № Позиция оценивания п/п 1 Наличие тренажерного зала 2 Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) 3 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) 4 Наличие медицинского кабинета Значение нет нет нет нет 3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися: № Позиция оценивания п/п 1 Проведение психологических и социологический исследований, опросов Значение есть 4. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи: Значение нет есть 5. Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: № Позиция оценивания п/п 1 Использование специальных технических средств обучении коллективного и индивидуального пользования 2 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь 3 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и тд.) 4 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, Значение нет есть есть есть 5 № Позиция оценивания п/п 1 Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися 2 Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных навыков 5 расширенных дверных проемов и т.д.) Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся в ограниченными возможностями здоровья есть Условия, характеризующие комфортность осуществления образовательной деятельности Условия, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов 6 № Позиция оценивания Единица Оценка условий п/п измерения 2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг 2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг: 1 Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью да удовлетворительно 2 Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации да удовлетворительно 3 Доступность питьевой воды да удовлетворительно 4 Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, да удовлетворительно туалетной бумаги и пр.) 5 Санитарное состояние помещений образовательной организации да удовлетворительно 2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся. 2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе, во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе, в официальных спортивных мероприятиях, и других мероприятиях: 1 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных сообществ, клубов и да удовлетворительно других объединений 2 Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.п. да удовлетворительно 2.1 общая численность обучающихся по итогам года 281чел. удовлетворительно 2.2 количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д. 125чел. удовлетворительно 2.3 доля обучающихся от общей численности обучающихся в ОО, принявших участие в различных 33,5% удовлетворительно олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д. 3 Наличие победителей в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д. да удовлетворительно 3.1 региональный уровень 9чел. удовлетворительно 3.2 федеральный уровень 35чел. удовлетворительно 3.3 международный уровень 18чел. удовлетворительно 7