Показатели самообследования за 2024 год (1)

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного
образования детская школа искусств пос.Парковый
муниципального образования Тихорецкий район, подлежащие самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года № 1324)
за 2024 год
№ п/п

Показатели

1
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках,
секциях, клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

1.3
1.4
1.5
1.6
1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8

Единица
измерения
283 человека
26 человек
164 человека
75 человек
18 человек
0 человек
16человек/5,6%
153человека/
54%

1.8.1

На муниципальном уровне

1.8.2

На региональном уровне

1.8.3
1.8.4

На межрегиональном уровне
На федеральном уровне

1.8.5

На международном уровне

1.9
1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

42 единиц
42 единиц
11 человек
5человек/45%

2

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне

42 человека/
15 %
27 человек/
9,5%
0 человек/0%
30 человек/
11%
24 человека/
8,5%
102 человека/
36 %
36 человек/12%
6 человек/2%
0 человек/0%
21 человек/7%
24 человека/
8,5%
-

1.14
1.15
1.16
1.17
1.17.1
1.17.2
1.18
1.18.1
1.18.2
1.19

1.21

1.22
1.23
1.23.1
1.23.2
1.24
2
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2

5человек/45%
6человек/55%
6человек/55%
8человек/72%
4человека/36%
4человека/36%
4человек/45%
1человек/10%
3человека/27%
2человека/18%
2человека/18%
13человек/
100%

1человек/6%
1 единица
нет

10единиц/3%
15единиц
14единиц
-

3

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки
одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров/удельный вес количества компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория

2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1

1единица
1единица
1единица
нет
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
30человек/10%

Дополнительные показатели самообследования организации дополнительного образования
1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
№
п/п
1
2
3
4
5
6

Позиция оценивания
Количество творческих объединений (учебный групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий, мастерских и
т.д.)
Количество мультимедийных проекторов (всего в организации)
Количество интерактивных досок и приставок
Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом
Наличие электронных образовательных ресурсов (электронных учебных пособий)
Доступ к информационным систем и информационно-телекоммуникационным сетям

Значение
11единиц
2единицы
2единицы
12единиц
Да - 5
да

4

2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся:
№
Позиция оценивания
п/п
1 Наличие тренажерного зала
2 Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической
разгрузки и пр.)
4 Наличие медицинского кабинета

Значение
нет
нет
нет
нет

3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
№
Позиция оценивания
п/п
1 Проведение психологических и социологический исследований, опросов

Значение
есть

5

4. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи:
№
Позиция оценивания
п/п
1 Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися
2 Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных
навыков

Значение
нет
есть

5. Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидов:
№
Позиция оценивания
п/п
1 Использование специальных технических средств обучении коллективного и индивидуального пользования
2 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
3 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные)
группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации
(экскурсии, классные часы, концерты и тд.)

Значение
нет
есть
есть

4

5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней,
расширенных дверных проемов и т.д.)
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся в ограниченными возможностями
здоровья

есть
есть

Условия, характеризующие комфортность осуществления образовательной деятельности

6

№
Позиция оценивания
Единица
Оценка условий
п/п
измерения
2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг
2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг:
1 Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
да
удовлетворительно
2 Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
да
удовлетворительно
3 Доступность питьевой воды
да
удовлетворительно
4 Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла,
да
удовлетворительно
туалетной бумаги и пр.)
5 Санитарное состояние помещений образовательной организации
да
удовлетворительно
2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.
2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах (в том
числе, во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе, в
официальных спортивных мероприятиях, и других мероприятиях:
1 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных сообществ, клубов и
да
удовлетворительно
других объединений
2 Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.п.
да
удовлетворительно
2.1 общая численность обучающихся по итогам года
283чел.
удовлетворительно
2.2 количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
153чел.
удовлетворительно
2.3 доля обучающихся от общей численности обучающихся в ОО, принявших участие в различных
54%
удовлетворительно
олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
3 Наличие победителей в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
да
удовлетворительно
3.1 региональный уровень
6чел.
удовлетворительно
3.2 федеральный уровень
21чел.
удовлетворительно
3.3 международный уровень
24чел.
удовлетворительно

7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».