Положение о формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБУДО ДШИ пос. Парковый МО Тихорецкий район при применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий по

ПРИНЯТО
Педагогическим Советом
МБУДО ДШИ
пос. Парковый МО
Тихорецкий район

УТВЕРЖДАЮ
Директор
МБУДО ДШИ
пос. Парковый МО
Тихорецкий район

Протокол № 3
от « 11 » января 2021г.

_______________ М.А.Потапова
« 11 » января 2021г.

МБУДО ДШИ Подписано цифровой
подписью: МБУДО
ПОС.
ДШИ ПОС.
ПАРКОВЫЙ МО ПАРКОВЫЙ МО
РАЙОН
ТИХОРЕЦКИЙ ТИХОРЕЦКИЙ
Дата: 2021.01.20
РАЙОН
12:31:21 +03'00'

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся
МБУДО ДШИ пос. Парковый МО Тихорецкий район
при применении электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий по реализации
дополнительных общеобразовательных программ
в области искусств

пос.Парковый
2021 г.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации МБУДО ДШИ пос. Парковый М О
Тихорецкий район при применении электронного обучения и

дистанционных
образовательных
технологий
по
реализации
дополнительных общеобразовательных программ в области искусств
(далее – Школа) разработано в соответствии с ч. 3 ст. 17, п. 10 ч. 3 ст. 28, п. 11
ст. 28, ч. 3 ст. 34, ст. 41, ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 27З-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»; СанПиН 2.4.2.2821-10 (10.30. о
нормировании объема домашнего задания); п. 19.34 Приложения к
рекомендациям письма № ИР — 170/17; Федеральными государственными
требованиями, утвержденными приказами Министерства культуры Российской
Федерации, на основании Письма Министерства культуры РФ от 22.10.2019 г.
№ 378-01, 1-39-ОЯ «Методические рекомендации по организации и
осуществлению
образовательной
деятельности
при
реализации
дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств»,
Письма Министерства культуры РФ от 21 ноября 2013 г. №191-01-39/06-ги
«Рекомендации по организации образовательной и методической деятельности
при реализации общеразвивающих программ в области искусств в ДШИ по
видам искусств», Приказа Министерства просвещения РФ от 09 ноября 2018 г.
№ 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам»; Положением о применении электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных
программ в МБУДО ДШИ пос. Парковый МО Тихорецкий район; Уставом
Школы; основными дополнительными общеобразовательными программами в
области искусств, реализуемыми в Школе.
1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом
Школы, регламентирующим систему оценок и формы проведения
промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости,
объем и время на выполнение домашних заданий при работе Школы с
применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий, в целях выявления уровня освоения дополнительных
общеобразовательных программ в области искусств, в том числе отдельной
части или всего объема учебного предмета образовательной программы
каждым обучающимся.
2. Порядок осуществления текущего контроля
2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся это систематическая
проверка учебных достижений учащихся, проводимая преподавателем в ходе
осуществления
образовательной
деятельности
в
соответствии
с
дополнительной общеобразовательной программой в области искусств.
2.2. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на
обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально

эффективным образом для достижения результатов освоения дополнительных
общеобразовательных программ в области искусств, предусмотренных
федеральными государственными требованиями (далее — ФГТ) и Порядком
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
дополнительным общеобразовательным программам по темам, разделам
каждого учебного предмета.
2.3. Формами проведения текущего контроля являются:
- письменный ответ учащегося;
- самостоятельная, практическая работа (в домашних условиях);
- контрольная работа, тест;
- сообщение, реферат, презентация, творческая работа;
- проектная работа, эссе;
- творческие просмотры;
- работа с литературой и иными информационными источниками.
2.4. Выбор форм текущего контроля осуществляется преподавателем
дифференцированно с учетом контингента обучающихся; содержания учебного
материала в соответствии с календарно-тематическим планированием;
используемых образовательных дистанционных технологий и отражаются в
КТП с указанием форм и средств текущего контроля.
2.5. Формы текущего контроля проводятся по групповым и
индивидуальным занятиям.
2.6. Преподаватели
формулируют
четкие,
доступные
для
самостоятельного обучения задания по темам обучения.
2.7. Длительность непрерывной дистанционной работы преподавателя с
обучающимся составляет 20 минут.
2.8. Распределение времени занятий (для он-лайн режима): ознакомление
с темой, теоретический материал - до 2 минут; выполнение заданий - до 15
минут; обсуждение результатов занятия и домашнее задание до 3 минут
2.9. После изучения темы формируются оценочные средства, которые
могут включать: тесты, письменные ответы, видеоматериалы, практическое или
творческое задание.
2.10. Получение преподавателем выполненных заданий от учащегося
осуществляется посредством средств коммуникаций в виде фото,
сканированного документа, текста Word, презентаций PowerPoint и т. д.
2.11. На выполненное задание преподаватель формируется оценку с
рекомендательным
характером.
Периодичность
текущего
контроля
устанавливается преподавателем дифференцированно с учетом КТП,
предусмотренного основной общеобразовательной программой в области
искусств.
2.12. Результаты работы педагогов с учащимися сохраняются в папках,
сформированных по каждому предмету, в случае индивидуальных занятий
возможны папки на каждого учащегося.
2.13. Любая работа, выставленная на текущий контроль, оценивается
преподавателем в порядке и по критериям, утвержденным Положением о
проведении текущего контроля и промежуточной аттестации по

дополнительным общеобразовательным программа в области искусств в
Школе.
2.14. Проверенные работы учащихся, выполненные в ходе текущего
контроля, хранятся каждым преподавателем до 01.09.2020 г.
3. Порядок осуществления промежуточной аттестации
3.1. Промежуточная аттестация учащихся это установление уровня
достижения результатов освоения учебных предметов, предусмотренных
дополнительными общеобразовательными программами в области искусств.
Четвертные оценки учащимися в условиях обучения в дистанционном режиме
выставляются в соответствии с Положением о проведении текущего контроля и
промежуточной аттестации по дополнительным общеобразовательным
программам в области искусств, реализуемых в Школе.
3.2. Годовая отметка выставляется учащимся с учетом текущих оценок по
четвертям и промежуточной аттестации полугодий.
Ответственность
4.1. В процессе обучения с использованием электронного обучения и
дистанционных технологий субъекты образовательного процесса несут
ответственность за различные аспекты деятельности в пределах своей
компетентности.
4.2. Ответственность Школы предусматривает создание условий,
соответствующих требованиям настоящего Положения; обеспечение
обучающихся информационными ресурсами; соответствие реализуемых
учебных программ федеральным государственным требованиям; выполнение
образовательных программ и соблюдение преподавателями графика
(расписания) учебных занятий; сопровождение обучающихся и их родителей
(законных представителей) в процессе обучения с использованием
дистанционных технологий.
4.3. Ответственность
родителей
(законных
представителей)
и
обучающихся заключается в выполнении учебных требований.

4.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».